Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка фотобумаги в целях дарения для реализации мероприятий в сфере молодежной политики (Тендер №83793871)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Омская область (другие тендеры и закупки омской области)
Заказчик закупки: муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление Администрации Омского муниципального района Омской области" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83793871
Дата публикации: 07-02-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки омской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 30 317 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 3 032 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 19-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0352300219525000018
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка фотобумаги в целях дарения для реализации мероприятий в сфере молодежной политики
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-07

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 644527, Омская обл, Омский р-н, Ростовка п, Д.21/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 644527, Омская обл, Омский р-н, Ростовка п, Д.21/-, -
Контактное лицо организатора Зубова Ольга Владимировна
Телефон: 7-3812-391660
Электронная почта: zakazomr@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Скакун Елена Андреевна. Номер контактного телефона: +7 (3812) 901-565. Адрес электронной почты: molodezh.omr@yandex.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 07.02.2025 10:31
Дата окончания подачи заявок 19.02.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 19.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.02.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 30 317 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253552802556355280100100120012059244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 50 606.33 30316.5


Итого: 30316.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 3031.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей ФЗ № 44, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44. Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае: - заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением; - УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503523001779001
Номер позиции 202503523001779001000012


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    07-02-2025 Поставка вспомогательного материала для экстемпоральных лекарственных форм (пробка резиновая). (Реестровый номер 2025.008046). Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Областная клиническая больница"

    07-02-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "Линезолид" (Реестровый номер 2025.009087). Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический родильный дом № 1"

    07-02-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "Урапидил" (Реестровый номер 2025.009088). Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический родильный дом № 1"

    07-02-2025 Поставка продуктов питания. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение Большереченского муниципального района Омской области "Центр финансово-экономического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования"

    07-02-2025 Поставка молока и сметаны. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение Большереченского муниципального района Омской области "Центр финансово-экономического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru