Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

На поставку бумаги для офисной техники для нужд Кадрового центра ДЗМ (Тендер №83802426)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Заказчик закупки: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ № 39" Департамента здравоохранения города Москвы (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83802426
Дата публикации: 07-02-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 654 596 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 32 730 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 17-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0373200228125000001
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР АККРЕДИТАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Название тендера на поставку бумаги для офисной техники для нужд Кадрового центра ДЗМ
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-07

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР АККРЕДИТАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации 121096, УЛ. МИНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 12, К. 2
Почтовый адрес организации 121096, УЛ. МИНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 12, К. 2
Контактное лицо организатора Пономарева Мария Сергеевна
Телефон: 7-495-6501085-4170
Факс: нет
Электронная почта: cct@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 07.02.2025 17:57
Дата окончания подачи заявок 17.02.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 17.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.02.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 654 596 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252500300677977300100100050010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 900 332.78 299502
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 600 332.78 199668
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 300 332.78 99834
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000007 Пачка 30 794.17 23825.1
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000007 Пачка 15 794.17 11912.55
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000007 Пачка 25 794.17 19854.25


Итого: 654595.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 32729.795 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503732002281001
Номер позиции 202503732002281001000005


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    07-02-2025 Поставка лекарственных препаратов (МНН: Празиквантел, Ампициллин+Сульбактам) для нужд ГБУЗ «ИКБ № 1 ДЗМ». Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Инфекционная клиническая больница № 1 Департамента здравоохранения города Москвы

    07-02-2025 2025/244/346 Закупка бумаги и канцелярских товаров (ОМТС). Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Научно-исследовательский институт ревматологии РАМН

    07-02-2025 2025/244/346 Закупка бумаги и канцелярских товаров (ОМТС). Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Научно-исследовательский институт ревматологии РАМН

    07-02-2025 Электронный аукцион на поставку термоконтейнеров для транспортировки . Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника №121 управления здравоохранения Южного административного округа"

    07-02-2025 Поставка краски для дорожной разметки для нужд ГБУ "Жилищник района Хамовники" в 2025 году.





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru