Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Оказание услуг по заправке картриджей (Тендер №83842474)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТУПИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83842474
Дата публикации: 11-02-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 162 933 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 16 293 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 18-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0848600008925000013
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТУПИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-10

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТУПИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 142800, Московская обл., Ступинский р-н, Ступино г, УЛ АНДРОПОВА, ДОМ 45/13
Почтовый адрес организации 142800, Московская обл., Ступинский р-н, Ступино г, УЛ АНДРОПОВА, ДОМ 45/13
Контактное лицо организатора Грибенюк Эвилина Игоревна
Телефон: 7-496-6431996
Электронная почта: mku.scz1@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 10.02.2025 16:52
Дата окончания подачи заявок 18.02.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 18.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.02.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 162 933 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253504504299450450100100020019511244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка картриджа HP LaserJet CE285A Условная единица 30 583.33 17499.9
Заправка картриджа HP LaserJet Q5949A /Q7553A Условная единица 30 583.33 17499.9
Заправка картриджа Samsung ML-2010 Условная единица 5 583.33 2916.65
Заправка картриджа Kyocera TK-1150 Условная единица 2 1066.67 2133.34
Заправка картриджа HP4129X Условная единица 2 1000 2000
Заправка картриджа HP LaserJet Q2612A Условная единица 75 600 45000
Заправка картриджа HP LaserJet CE255A Условная единица 5 916.67 4583.35
Заправка картриджа Canon 728 Условная единица 10 583.33 5833.3
Заправка картриджа HP CF281X Условная единица 2 2066.67 4133.34
Заправка картриджа Canon 052 Условная единица 5 1066.67 5333.35
Заправка картриджа Kyocera TK-1200 Условная единица 10 1066.67 10666.7
Заправка картриджаHP LaserJet CB435A Условная единица 80 566.67 45333.6


Итого: 162933.43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 16293.343 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503483000783001
Номер позиции 202503483000783001000003


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    11-02-2025 Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции для нужд ГБУЗ «ДС № 68 ДЗМ» в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Детский бронхолегочный санаторий № 68 Департамента здравоохранения города Москвы

    11-02-2025 Поставка перчаток лабораторных для проведения лабораторных работ ФГБУ "ВНИИКР". Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский центр карантина растений"

    11-02-2025 Приобретение шовного материала. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

    11-02-2025 Поставка бумаги для офисной техники. Заказчик закупки ГБУ МО "ЦОВС"

    11-02-2025 Оказание услуг по страхованию плотин. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru