Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по ремонту дворовых территорий в городском округе Домодедово Московской области в 2025 году (Тендер №83889753)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: МКУ "Дирекция Единого Заказчика" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83889753
Дата публикации: 12-02-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 44 347 680 рублей
Открытый конкурс в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 4 434 766 рублей
Сумма обеспечения тендера: 13 304 304 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0848300047125000014
Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту дворовых территорий в городском округе Домодедово Московской области в 2025 году
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-02-12

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142000, Московская обл, Домодедово г, ПЛ 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МКР.), Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142000, Московская обл, Домодедово г, ПЛ 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МКР.), Д. 1
Контактное лицо организатора Афанасьева Наталья Сергеевна
Телефон: 7-496-7924543
Электронная почта: Afanaseva@domod.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 12.02.2025 14:13
Дата окончания подачи заявок 10.03.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.03.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 2 217 383 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467090004800 л/с 05483001550 БИК 004525987

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 44 347 680 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253500900512250090100100310014299244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту дворовых территорий по адресу: мкр. Белые Столбы, ул. Мечты, 7к1, 7к2, 7к3, 7к4 Условная единица 1 4972694.59 4972694.59
Выполнение работ по ремонту дворовых территорий по адресу: д. Гальчино, б-р 60 - летия СССР, д. 7, 11, 15 Условная единица 1 4705477.98 4705477.98
Выполнение работ по ремонту дворовых территорий по адресу: с Вельяминово, дома № 35а, 38 Условная единица 1 6087254.64 6087254.64
Выполнение работ по ремонту дворовых территорий по адресу: Шубино-2 тер, 102а, 102б, 52, 53, 54 Условная единица 1 5736381.35 5736381.35
Выполнение работ по ремонту дворовых территорий по адресу: с. Вельяминово, д.1-4 Условная единица 1 4804246.61 4804246.61
Выполнение работ по ремонту дворовых территорий по адресу: г.о. Домодедово, с. Растуново, ул. Заря, д.6, 6а, 6б Условная единица 1 10258138.34 10258138.34
Выполнение работ по ремонту дворовых территорий по адресу: д. Гальчино, б-р 60 - летия СССР, д. 13 Условная единица 1 2481213.42 2481213.42
Выполнение работ по ремонту дворовых территорий по адресу: с. Добрыниха, д. 6,7 Условная единица 1 3879615.92 3879615.92
Выполнение работ по ремонту дворовых территорий по адресу: с. Добрыниха, д.12 Условная единица 1 1422656.69 1422656.69


Итого: 44347679.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 13304303.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4434767.95 (10.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перед оформлением документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением независимой гарантии. Независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна включать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией. Срок действия независимой гарантии устанавливается с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503483002775001
Номер позиции 202503483002775001000028

Документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 12.02.2025.zip

Приложение №5 к Контракту (Описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение 1 к ООЗ (Перечень работ СКПДИ).docx

Приложение 2 к ООЗ (Требования к содержанию стенда).docx

Приложение 3 к ООЗ (Акт осв. скрытых работ).docx

Приложение 7 к Контракту (Регламент фотофиксации).docx

Приложение 8 к Контракту (Адресный перечень).docx

Приложение 6 к Контракту (Сметы).rar

Приложение к проекту контракта, сост. 12.02.2025.zip

Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    12-02-2025 Поставка бытовой химии согласно спецификации.. Организатор тендера МАУ "ОЦ"

    12-02-2025 Выполнение работ по созданию и ремонту пешеходных коммуникаций на территории муниципального округа Луховицы Московской области. Заказчик закупки муниципальное казённое учреждение Луховицкого муниципального района Московской области "Управление по закупкам"

    12-02-2025 Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по строительству объекта капитального строительства с поставкой оборудования по мероприятию "Строительство БМК по адресу: Московская область, г. Истра, ул. Заводская (в т.ч. ПИР)". Заказчик закупки МКУ "КСИМР"

    12-02-2025 Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по строительству и поставке оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта: «Строительство блочно-модульной котельной мощностью 7,5 МВт по адресу: г.о. Люберцы, д. Марусино, в районе домов ул. Заречная д. 25А (в т.ч. ПИР)». Заказчик закупки Комитет по конкурентной политике Московской области

    12-02-2025 Выполнение работ по текущему ремонту экспозиционных помещений №3 и №4-5. Заказчик закупки МКУ "КСИМР"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru