Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка расходных материалов для КДЛ ГБУЗ Московской области «Дмитровская больница» в 2025 году (коагулометрия лот 4) (Тендер №83900923)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83900923
Дата публикации: 12-02-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 790 565 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 79 057 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 20-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0348500003225000039
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для КДЛ ГБУЗ Московской области «Дмитровская больница» в 2025 году (коагулометрия лот 4)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-12

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 7, К. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 7, К. 1
Контактное лицо организатора Малинина Елена Алексеевна
Телефон: 7-496-2239665
Электронная почта: zakupkidob@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 12.02.2025 09:20
Дата окончания подачи заявок 20.02.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 20.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.02.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 790 565 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252500710999050070100100520012120244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка 21.20.23.110-00001010 Набор 38076.48 38076.48
D-димер ИВД, контрольный материал 21.20.23.110-00004281 Штука 12987.84 12987.84
Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка 21.20.23.110-00001557 Набор 11124.07 11124.07
Протромбиновое время (ПВ) ИВД, набор, анализ образования сгустка 21.20.23.110-00000908 Набор 18155.45 18155.45
Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы 21.20.23.110-00005489 Штука 45481.17 45481.17


Итого: 125825.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 79056.527 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503485000032001
Номер позиции 202503485000032001000052


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    12-02-2025 Поставка оборудования для обновления серверной группировки оборудования ЦОВ и РЦОВ Системы-112 Московской области. Заказчик закупки ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    12-02-2025 Дезинсекция помещений. Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРУБЧЕВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

    12-02-2025 Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда. Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ" СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    12-02-2025 Выполнение работ по текущему ремонту опор освещения (покраска). Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Центр муниципальных закупок"

    12-02-2025 Техническое обслуживание и ремонт систем обезжелезивания воды. Заказчик закупки Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Егорьевский психоневрологический интернат"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru