Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №83912784)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Заказчик закупки: Финансовое управление Администрации города Усть-Илимска (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83912784
Дата публикации: 13-02-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 169 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0134300051925000012
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253381701068238170100100310011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
ИНН 3817028489
Адрес места нахождения Российская Федерация, 666683, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛ. ГЕРОЕВ ТРУДА, Д.38
Почтовый адрес 666683, Иркутская Область, Усть-Илимск Город, Героев Труда Улица, дом 38
Контактное лицо Низовцева Светлана Романовна
Телефон: 7-39535-98257
Электронная почта: zakaz@fin.ust-ilimsk.ru

Заказчик

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
ИНН 3817010682

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Иркутская область город Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38, кабинет № 8

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.02.2025 в 09:00+08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.02.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В связи с большим объемом информации см. порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в прикрепленном файле "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта СМП"

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 216 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 492.5 рублей
Стоимость: 106380 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 101 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 620 рублей
Стоимость: 62620 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.pdf)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки (Требования к содержанию, составу заявки.docx)
  • Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта СМП (Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта СМП.docx)


  • Источник:

    0134300051925000012



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    13-02-2025 Оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов - услуги частной охраны (выставление поста охраны). Организатор тендера МАДОУ № 221 "Детский сад комбинированного вида"

    13-02-2025 Поставка питательных сред для микробиологических исследований. Заказчик закупки ОГБУЗ "Иркутская ОИКБ"

    13-02-2025 Оказание услуг по погрузочно-разгрузочным и такелажным работам (207). Организатор тендера ГБУЗ НСО "НОКОД"

    13-02-2025 Поставка расходных материалов для анализатора Sysmex XN-1000, имеющегося в наличии у Заказчика. Заказчик закупки муниципальное учреждение здравоохранения Городской перинатальный центр г. Иркутска

    13-02-2025 Поставка электроэнергии. Организатор тендера "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru