Общая информация о заказе
Заказ №: 0127200000225000574
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Закупка бумаги для офисной техники управления лесами Брянской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП») http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252325007127132570100100140011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3250063658
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Почтовый адрес 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Контактное лицо Сергеева Юлия Андреевна
Телефон: 7-4832-644531
Факс: 7-4832-649312
Электронная почта: sergeevaya@tender32.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3250071271
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 241050 г. Брянск, ул. Калинина д.34
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 25.02.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.02.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе
в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 260 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 468.83 рублей
Стоимость: 121895.8 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (Приложение № 3 Обоснование начальной(максимальной)ценыконтракта.docx)
Проект государственного контракта (Приложение №
2 Проект государственного контракта бумага.docx)
Описание объекта закупки (Приложение № 1
Описание объекта закупки.docx)
Требования к содержанию и составу заявки на
участие в аукционе (ЭА Требования запрет не примен. 3171364.docx)
Контактная информация по проведению тендера
(информация о заказчике3171364.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.