Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Приобретение кресла офисного (Тендер №83960942)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Вологодская область (другие тендеры и закупки Вологодской области)
Заказчик закупки: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83960942
Дата публикации: 14-02-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Вологодской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 2 003 911 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 10 019 рублей
Сумма обеспечения тендера: 200 391 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 25-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0130100005125000002
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение кресла офисного
Аукцион проводится на электронной площадке ЭТП ТЭК-Торг
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-14

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Челюскинцев, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Челюскинцев, Д.3
Контактное лицо организатора Романова Юлия Николаевна
Телефон: 7-8172-769333
Электронная почта: 35_upr@rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 14.02.2025 13:33
Дата окончания подачи заявок 25.02.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 25.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.02.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 10 019 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 003 911 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251352514457635250100100230013101244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 85 13642.67 1159626.95
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 84 10051 844284


Итого: 2003910.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 200391.095 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться участником закупки в виде внесения денежных средств или предоставлением независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. В случае, если при проведении аукциона Исполнителем предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения контракта согласно статьи 37 ФЗ №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 5.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501301000051001
Номер позиции 202501301000051001000045


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    14-02-2025 Ремонт автомобильных дорог Семеновская – Поспеловская (1 этап), Игумновская – Верховский Погост (до с. Красное) в Тарногском муниципальном округе Вологодской области. Заказчик закупки Комитет государственного заказа Вологодской области

    14-02-2025 Благоустройство (обустройство) детской площадки на ул. Возрождения д.76 в городе Вологде. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

    14-02-2025 Благоустройство (обустройство) детской площадки вблизи д. 3 - 5 по Ново – Архангельскому шоссе в городе Вологде. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

    14-02-2025 Выполнение проектно- сметной документации по объекту «Капитальный ремонт участка дороги в городе Белозерске Вологодской области от перекрестка улиц Галаничева и Карла Маркса до дома № 3 по Южному переулку и от дома № 3 по Южному переулку до перекрестка с ул. Первомайской». Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

    14-02-2025 Услуги по заправке картриджей. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные образовательные учреждения города Вологды"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru