Общая информация о заказе
Заказ №: 0376100003625000002
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для нужд ФГБУ «Управление «Адыгеямелиоводхоз»
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251010502217801050100100020011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
ИНН 0105022178
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Жуковского, Д. 33А
Почтовый адрес 385000, Респ Адыгея, г Майкоп, Респ Адыгея, г Майкоп, ул Жуковского, дом 33, корпус а
Контактное лицо Тугуз Джантемир Рашидович
Телефон: 8-8772-210411
Электронная почта: adygvodhoz@rambler.ru
Заказчик
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
ИНН 105022178
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Аппарат управления ФГБУ "Управление "Адыгеямелиоводхоз"
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №
44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ и срок действия обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны
быть обеспечены такой независимой гарантией не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 150 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 291.17 рублей
Стоимость: 43675.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки (Описание объекта
закупки.xls)
Требования к содержанию и составу заявки на
участие в закупке (Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.