Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Поставка канцелярских товаров (Тендер №83995008)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Заказчик закупки: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной гериатрический центр" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83995008
Дата публикации: 17-02-2025
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Промышленные товары >>)
Цена контракта: 87 272 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 4 364 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 25-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0334200007825000019
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-17

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации 664025, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664025, Иркутская область, г.Иркутск, Ленина, 20
Почтовый адрес организации 664025, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664025, Иркутская область, г.Иркутск, Ленина, 20
Контактное лицо организатора Подпругина Елена Георгиевна
Телефон: 7-924-6020330
Электронная почта: ecogvv@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.02.2025 21:02
Дата окончания подачи заявок 25.02.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 25.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.02.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 87 272 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252380801013238080100100190010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 10 135.33 1353.3
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 20 196.33 3926.6
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 20 210.8 4216
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 50 397.38 19869
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 20 6.73 134.6
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 10 133.03 1330.3
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 24.44 488.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 20.56 2056
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 50 104.43 5221.5
Калькулятор электронный 28.23.12.110-00000001 Штука 3 1001.69 3005.07
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 20 31.15 623
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 10 212.33 2123.3
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 60 70.77 4246.2
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 3 1041 3123
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 20 85.1 1702
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 50 65.51 3275.5
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 2 949.81 1899.62
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 200 21.18 4236
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 10 144.9 1449
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 300 73.95 22185
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 10 80.81 808.1


Итого: 87271.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 4363.5945 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503342000078001
Номер позиции 202503342000078001000019


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    17-02-2025 Поставка наборов реагентов для ПЦР-диагностики. Заказчик закупки ОГБУЗ "Иркутская ОИКБ"

    17-02-2025 Поставка продуктов питания (сухофрукты). Заказчик закупки ОГБУЗ "Усть-Удинская ЦРБ"

    17-02-2025 Поставка продуктов питания (макароны, сыр, дрожжи, приправы, горох). Заказчик закупки ОГБУЗ "Усть-Удинская ЦРБ"

    17-02-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (БОТУЛИНИЧЕСКИЙ ТОКСИН ТИПА A-ГЕМАГГЛЮТИНИН КОМПЛЕКС).. Заказчик закупки ГБУЗ "ОКВД"

    17-02-2025 Поставка клея канцелярского. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной гериатрический центр"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru