Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка медицинских изделий общего назначения (Паллиативное отделение и ОСУ) для нужд ГБУЗ Московской области "Орехово-Зуевская больница" на 2025 год (лот 1) (Тендер №84016676)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84016676
Дата публикации: 18-02-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 1 499 401 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 14 994 рублей
Сумма обеспечения тендера: 74 970 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 26-02-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0348500004125000084
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинских изделий общего назначения (Паллиативное отделение и ОСУ) для нужд ГБУЗ Московской области "Орехово-Зуевская больница" на 2025 год (лот 1)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-02-17

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142611, Московская обл, ОреховоЗуево г, УЛ. Барышникова, Д. 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142611, Московская обл, ОреховоЗуево г, УЛ. Барышникова, Д. 13
Контактное лицо организатора Симакова Екатерина Валерьевна
Телефон: 7-496-4257237
Электронная почта: cgbozzakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 18.02.2025 08:31
Дата окончания подачи заявок 26.02.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 26.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.02.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 14 994 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с 20825Э38920 БИК 004525987

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 499 401 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252503406146650340100102010010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подгузники для взрослых 17.22.12.130-00000001 Штука 5490 74.85 410926.5
Подгузники для взрослых 17.22.12.130-00000001 Штука 5610 69.44 389558.4
Вкладыши урологические впитывающие при недержании мочи 32.50.50.190-00001115 Штука 3120 64.49 201208.8
Пеленка впитывающая 17.22.12.130-00000002 Штука 8430 35.33 297831.9
Простыня впитывающая, нестерильная 17.22.12.130-00000003 Штука 75 2665 199875


Итого: 1499400.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 74970.03 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503485000041001
Номер позиции 202503485000041001000193


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    18-02-2025 Поставка медицинских изделий лот 7 для нужд Санатория Архипо-Осиповка. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центральная клиническая больница восстановительного лечения Федерального медико-биологического агентства"

    18-02-2025 ТОВАРЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, ОРГТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОНИКА (ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ). Организатор тендера Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1945 «Синяя птица»

    18-02-2025 Поставка шовного материала Лот 4 (для СМП). Заказчик закупки МУЗ "ЛРБ № 3"

    18-02-2025 Поставка лекарственного препарата (МНН: Трифлуоперазин, таблетки покрытые оболочкой, 5 мг) ЖНВЛП на первый квартал 2025 года, после признания двух аукционов несостоявшимися (на участие не подано ни одной заявки).. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"

    18-02-2025 Лицензия на программное обеспечение "1С:Архив". Организатор тендера Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru