| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 84071215 Дата публикации: 20-02-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей автомобильные тендерыТендеры системы безопасностиавтомобильные тендеры Ростовской области Тендеры системы безопасности Ростовской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858200000425000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обеспечению функционирования (работоспособности) комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств СКИП-Траффик ПДД» и модулей питания «Звезда – 3» в пыле-влагозащищенном исполнении. |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154А, по адресу электронной почты: сentr-bddro@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Родных Павел Валентинович |
Адрес электронной почты |
centr-bddro@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2101406 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2025 17:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2025 - 02.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием (Во вложении) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по обеспечению функционирования (работоспособности) комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств СКИП-Траффик ПДД» и модулей питания «Звезда – 3» в пыле-влагозащищенном исполнении. | 33.13.13.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги оказываются по месту дислокации Комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, в соответствии с Приложением № 2 к Описанию объекта закупки . Оказываемые услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья (стандартам, нормам, правилам и т.п.). Исполнитель обязан гарантировать целостность, сохранность, исключение несанкционированного доступа и копирования данных и иной информации, содержащейся в базах данных Комплексов, а также информационных технологий и информации, получаемой в результате оказания услуг |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по факту оказания услуг, по стоимости за единицу услуг, в пределах максимального значения цены контракта, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документов о приемке оказанных услуг за отчетный месяц. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные Услуги составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев, с даты подписания Заказчиком и Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются с даты заключения контракта по 26.12.2025 года, включительно. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2229878 |