Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка дверных замков для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике. (Тендер №84071864)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Татарстан (другие тендеры и закупки Татарстана)
Номер конкурса: 84071864
Дата публикации: 20-02-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Татарстана по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0811400000125000123 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0811400000125000123

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ

Наименование объекта закупки

Поставка дверных замков для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Нижегородская, д. 2, корп.1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Инженер Васильев Н.В.

Адрес электронной почты

VasilyevNV@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8-8352-632382
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2025 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2025 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2025 - 03.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со спецификацией



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
25.72.12.111: Замки врезные из недрагоценных металлов 25.72.12.111 Штука 16.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товары должны соответствовать действующим санитарным требованиям и нормам, а также соответствующим ГОСТам и действующему законодательству Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252».

Порядок оплаты

Окончательный расчет по факту поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), после подписания Универсального передаточного документа (УПД) (без претензий) между Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) и Заказчиком (Получателем) в течение 7 (семи) рабочих дней

Описание объекта закупки замок дверной с ручкой (2).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2228926

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


20-02-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан

20-02-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению бандажей для социального обеспечения граждан. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан

20-02-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных исследований на определение маркеров возбудителей клещевого боррелиоза и клещевого энцефалита для нужд ГАУЗ "Городская клиническая больница№12 " г.Казани. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №12" Г.КАЗАНИ

20-02-2025 Запрос цены. Оказание услуг по определению ДНК возбудителей инфекций, передаваемых половым путем для нужд ГАУЗ «ГКБ №12» г. Казани . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №12" Г.КАЗАНИ

20-02-2025 Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек для социального обеспечения граждан. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru