| ||
Краткая информацияРегион: Татарстан (другие тендеры и закупки Татарстана) Номер конкурса: 84071864 Дата публикации: 20-02-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Татарстана по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0811400000125000123 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка дверных замков для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Нижегородская, д. 2, корп.1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Инженер Васильев Н.В. |
Адрес электронной почты |
VasilyevNV@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-632382 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со спецификацией |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
25.72.12.111: Замки врезные из недрагоценных металлов | 25.72.12.111 | Штука | 16.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товары должны соответствовать действующим санитарным требованиям и нормам, а также соответствующим ГОСТам и действующему законодательству Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252». |
Порядок оплаты |
Окончательный расчет по факту поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), после подписания Универсального передаточного документа (УПД) (без претензий) между Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) и Заказчиком (Получателем) в течение 7 (семи) рабочих дней |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2228926 |