| ||
Краткая информацияРегион: Крым (другие тендеры и закупки Крыма) Номер конкурса: 84073378 Дата публикации: 20-02-2025 Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на услуги по социальной работе с населениемТендеры на услуги по социальной работе с населением Крыма |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0270400000125000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом с откидной спинкой комнатных и прогулочных в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
272319, Запорожская обл, м.р-н Мелитопольский, г.п. Мелитопольское, г. Мелитополь, ул. Ивана Алексеева, д. 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пинчук Анна Вадимовна |
Адрес электронной почты |
osfr-zo@96.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 990 041 03 23 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.02.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом с откидной спинкой комнатных и прогулочных в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом с откидной спинкой комнатных и прогулочных в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44 |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок кресел-колясок - 12 месяцев с даты подписания акта приема-передачи товара получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Запорожская область: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (в случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара). Срок поставки товара: в пункт поставки на территории Запорожской области в течение 30-ти календарных дней с даты подписания государственного контракта - 100 % от общего объема товара для проведения выборочной проверки. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2229592 |