| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84079961 Дата публикации: 20-02-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0895100000125000117 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка (включая установку) жалюзи для нужд Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Федерального Казначейства, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», Управления федерального казначейства по Московской области, Управления федерального казначейства по г. Москве (основных средств) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Москва пр-т Мира д. 101 стр. 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Селиверстов Игорь Вячеславович |
Адрес электронной почты |
fku@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-2149614-4702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 12.2026 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка (включая установку) жалюзи для нужд Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Федерального Казначейства, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», Управления федерального казначейства по Московской области, Управления федерального казначейства по г. Москве (основных средств) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квадратный метр | 2222.82 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара должна осуществляться Поставщиком частями с даты заключения Государственного контракта по заявкам Заказчика в рабочее время с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10.00 до 16.00 (время местное). Заявки направляются в адрес Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения замеров и образцов Заказчиком Последняя заявка направляется не позднее 5 ноября 2026 года |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком единовременно по факту поставки Товара в объеме, предусмотренном настоящим Контрактом, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии на качество Товара и установку изделия должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания документа о приемке, но не менее срока, установленного Производителем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В рабочее время с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10.00 до 16.00 (время местное) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2231258 |