Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка наборов к аппарату автоматизированного разделения компонентов крови «Trima Accel» (Тендер №84080151)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Омская область (другие тендеры и закупки омской области)
Номер конкурса: 84080151
Дата публикации: 20-02-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки омской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0352200010125000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0352200010125000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Поставка наборов к аппарату автоматизированного разделения компонентов крови «Trima Accel»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Омск, ул. Магистральная, д. 35

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Карманов Сергей Александрович

Адрес электронной почты

econom_ck@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3812-224142

Факс

7-3812-670521
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2025 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.02.2025 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в приложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Набор расходных материалов для аппарата донорского тромбоцитафереза 32.50.13.190 Набор 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара одной партией в течение 30 (тридцати) дней со дня поступления Поставщику заявки от Заказчика

Порядок оплаты

Оплата поставленной партии товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, указанного в разделе 6 настоящего контракта, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета)

Размер обеспечения исполнения контракта

1%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности установленного производителем (изготовителем)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара одной партией в течение 30 (тридцати) дней со дня поступления Поставщику заявки от Заказчика
Приложения:

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ - запрос.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2230209

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


20-02-2025 Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту фото и видеооборудования. Заказчик закупки Центральная базовая таможня

20-02-2025 Запрос цены. Закупка расходных медицинских материалов (набор ангиографический) для МНОИ МГУ имени М.В. Ломоносова. Заказчик закупки федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"

20-02-2025 Запрос цены. поставка ведомственных наград . Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями"

20-02-2025 Запрос цены. закупка (поставка) пакетов бумажных для мероприятий, в целях материально-технического обеспечения проведения Министерством заседаний коллегий, совещаний, семинаров, мероприятий, встреч, приемов иностранных делегаций и иных регламентных мероприятий, в том числе международных (далее – товар).. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями"

20-02-2025 Запрос цены. Выполнение работ по монтажу. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" Российской академии медицинских наук





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru