Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Второй этап закупки: запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ и оказание услуг по изготовлению, поставке и сборке мебели для филиала «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России (Тендер №84090997)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ГЛАВУПДК ПРИ МИД РОССИИ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84090997
Дата публикации: 21-02-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 14 208 443 рублей
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с условиями документации ;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514534403
Способ размещения закупки Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Второй этап закупки: запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ и оказание услуг по изготовлению, поставке и сборке мебели для филиала «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки https://etpgpb.ru
Опубликовано 20.02.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7704010978
КПП 770401001
ОГРН 1027700347840
Фактический адрес 119034, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, Д. 20
Почтовый адрес 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20, дом 20

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Любимов А. А.
Электронная почта zakupki@updk.ru
Контакный телефон 84956952118

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 28.02.2025 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.03.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.03.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 06.03.2025 в 10:30
Место подведения итогов Согласно закупочной документации

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 20.02.2025 по 28.02.2025
Место предоставления документации https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240781583
Номер позиции в плане закупок П901

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Второй этап закупки: запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ и оказание услуг по изготовлению, поставке и сборке мебели для филиала «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России
Начальная цена договора 14 208 443 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) В соответствии с условиями документации

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Стойка ресепшн с г-образной столешницей для фитобара
2 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф для зоны ресепшн с нишей под телевизор
3 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Комплект шкафов для гардероба
4 23.69.19.000 Изделия из цемента, бетона или искусственного камня, не включенные в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Погонный метр 5.6 Подоконник из искусственного камня
5 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Рекламные вывеска (тип 1)
6 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Рекламная вывеска (тип 2)
7 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Комплект стеновых панели с дверью
8 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стеновой шкаф для ВИП комнаты
9 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф распашной с мини кухней, зоной под оргтехнику и местом для хранения одежды
10 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Комплект съемных стеновых панелей в зоне приема пациентов
11 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Рабочее место с тумбой
12 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Комод с 3 (тремя) выдвижными ящиками
13 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Ресепшн отделения гинекологии с 2 (Двумя) тумбами
14 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Кресла для персонала
15 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8 Стул для посетителей
16 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол руководителя
17 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол для работников (тип 1)
18 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол для работников (Тип 2)
19 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Экран лдя стола рабочего
20 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Тумба мобильная, на колесиках, для размещения под рабочим столом
21 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф для хранения рабочей документации (тип 1)
22 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф для хранения рабочей документации (тип 2)
23 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Тумба для размещения оргтехники
24 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Тумба с выдвижными ящикам и открытой секцией
25 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Ресепшн на 3 (три) рабочих места, с тумбой подкатной
26 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф с открытыми полками и нишей под телевизор
27 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Ресепшн 1 (одно) рабочее место с подкатной тумбой
28 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Полка подвесная
29 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Антресольные секции

Документация по закупке

1.Документация 027 МЕД 25 СМСП.docx (20.02.2025)
4.Проект договора.docx (20.02.2025)
5.Форма 3.xls (20.02.2025)
3.Приложения к ТЗ.rar (20.02.2025)
2.Техническое задание.docx (20.02.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


21-02-2025 Поставка топлива автомобильного (бензин). Заказчик закупки Государственное казенное учреждение здравоохранения "Дом ребенка"

21-02-2025 Оказание услуг по технической поддержке Специализированного программного обеспечения "F3Tail". Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение "Сахалинское агентство проектов развития"

21-02-2025 Поставка сетки хирургической универсальной, полимерной. Заказчик закупки Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Холмская центральная районная больница

21-02-2025 Оказание услуг по продлению неисключительного права пользования лицензии раннее установленного программного обеспечения USERGATE UTM. Заказчик закупки МКУ "Служба обеспечения"

21-02-2025 Техническое обслуживание генераторных распределительных устройств (ЭГРУ) типа HECS-100L эн. блоков № 7, 8 для Костромской ГРЭС (ЭБ №7,8). Организатор тендера ОАО "ИНТЕР РАО - Электрогенерация"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru