Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 32514535813
Способ размещения закупки Конкурс в электронной форме,
участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства
Название тендера Ремонт помещения № 55 на 2-м этаже (холл),
ремонт помещений № 63,64 на 2-м этаже (медицинский кабинет № 217),
ремонт помещений № 74,75 на 2-м этаже (коридор), ремонт помещения №
86 на 2-м этаже (кабинет № 201) в здании, расположенном по адресу:
Свердловская область, Артемовский р-н, п. Буланаш, ул. Максима
Горького, д.31
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С
ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Опубликовано 20.02.2025
Заказчик процедуры
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
ИНН 6602010007
КПП 667701001
ОГРН 1056600056303
Фактический адрес 623794, Р-Н АРТЕМОВСКИЙ, УЛ. МАКСИМА
ГОРЬКОГО, П. БУЛАНАШ, Д.31
Почтовый адрес 623794, обл. Свердловская, р-н. Артемовский,
п. Буланаш, ул. Максима Горького, стр. 31, дом 31
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора Сутягина Н. В.
Электронная почта 8953731@mail.ru
Контакный телефон 83436355807
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 28.02.2025 в 07:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных
функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых
товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных
функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых
товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок ГАУ СО
«Профилакторий Юбилейный», 623794, Свердловская обл., Артемовский
р-он, пос. Буланаш, ул. Максима Горького, д.31, каб.216
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.02.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия
рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие
требованиям, установленным конкурсной документацией, и осуществляет
проверку соответствия участников закупки, а также привлекаемых ими
субподрядчиков, соисполнителей и (или) изготовителей товара,
являющегося предметом закупки, и указанных в заявке участников
закупки (в случае закупки работ по проектированию, строительству,
модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов
капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг,
связанных с использованием атомной энергии), требованиям,
установленным настоящим положением и конкурсной документации, если
требования были установлены в данной документации. С целью
подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение,
оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не
превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на
участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок
на участие в конкурсе. На основании результатов рассмотрения заявок
на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к
участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки,
подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об
отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе, а
также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в
конкурсе в электронной форме, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания
рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается заказчиком
в ЕИС на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных
Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке. Комиссия
осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе,
поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса.
подробнее в п.7 документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых
предложений Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе
на соответствие требованиям, установленным конкурсной
документацией, и осуществляет проверку соответствия участников
закупки, а также привлекаемых ими субподрядчиков, соисполнителей и
(или) изготовителей товара, являющегося предметом закупки, и
указанных в заявке участников закупки (в случае закупки работ по
проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо
опасных, технически сложных объектов капитального строительства и
закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной
энергии), требованиям, установленным настоящим положением и
конкурсной документации, если требования были установлены в данной
документации. С целью подведения итогов конкурса комиссия
осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие
в конкурсе в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока
подачи заявок на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на
участие в конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания
срока подачи заявок на участие в конкурсе. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается
решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и
признании участника закупки, подавшего заявку на участие в
конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого
участника закупки к участию в конкурсе, а также оформляется
протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной
форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании
членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в
конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС на официальном сайте, за
исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ,
и на электронной площадке. Комиссия осуществляет оценку и
сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками
закупки, признанными участниками конкурса. подробнее в п.7
документации
Место рассмотрения вторых частей заявок ГАУ СО
«Профилакторий Юбилейный», 623794, Свердловская обл., Артемовский
р-он, пос. Буланаш, ул. Максима Горького, д.31, каб.216
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.03.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия
рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие
требованиям, установленным конкурсной документацией, и осуществляет
проверку соответствия участников закупки, а также привлекаемых ими
субподрядчиков, соисполнителей и (или) изготовителей товара,
являющегося предметом закупки, и указанных в заявке участников
закупки (в случае закупки работ по проектированию, строительству,
модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов
капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг,
связанных с использованием атомной энергии), требованиям,
установленным настоящим положением и конкурсной документации, если
требования были установлены в данной документации. С целью
подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение,
оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не
превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на
участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
не может превышать двух дней с даты ок
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика)
03.03.2025 в 00:00
Место подведения итогов ГАУ СО «Профилакторий Юбилейный»,
623794, Свердловская обл., Артемовский р-он, пос. Буланаш, ул.
Максима Горького, д.31, каб.216
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 20.02.2025 по
28.02.2025
Место предоставления документации 623794, Свердловская обл.,
Артемовский р-он, пос. Буланаш, ул. Максима Горького, д.31
Порядок предоставления документации Участник закупки подает
заявку на участие в конкурсе в форме электронного документа на
электронной площадке. Заявка на участие в конкурсе должна содержать
все указанные заказчиком в конкурсной документации информацию и
документы. Извещение о закупке размещается в Единой информационной
системе по адресу: www.zakupki.gov.ru, а также на Электронной
торговой площадке по адресу: РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Извещение о закупке доступно для ознакомления в Единой
информационной системе, а также на электронной торговой площадке
без взимания платы с момента публикации извещения на Официальном
сайте ЕИС 20.02.2025, по местному времени Заказчика, по 28.02.2025.
Обмен информацией, связанной осуществлением закупки в электронной
форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных
документов. подробнее смотреть в п. 6 извещения
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2240797826
Номер позиции в плане закупок П53
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота Ремонт помещения № 55 на 2-м этаже (холл),
ремонт помещений № 63,64 на 2-м этаже (медицинский кабинет № 217),
ремонт помещений № 74,75 на 2-м этаже (коридор), ремонт помещения №
86 на 2-м этаже (кабинет № 201) в здании, расположенном по адресу:
Свердловская область, Артемовский р-н, п. Буланаш, ул. Максима
Горького, д.31
Начальная цена договора 4 418 125 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ,
Свердловская обл
Место поставки (адрес) 623794, Свердловская обл.,
Артемовский р-он, пос. Буланаш, ул. Максима Горького,
д.31
№ |
1 |
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в
зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие
группировки |
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих
работ |
Условная единица |
1 |
Ремонт помещения № 55 на 2-м этаже
(холл), ремонт помещений № 63,64 на 2-м этаже (медицинский кабинет
№ 217), ремонт помещений № 74,75 на 2-м этаже (коридор), ремонт
помещения № 86 на 2-м этаже (кабинет № 201) в здании, расположенном
по адресу: Свердловская область, Артемовский р-н, п. Буланаш, ул.
Максима Горького, д.31 |
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.