Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка печатей и штемпелей (Тендер №84114969)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Номер конкурса: 84114969
Дата публикации: 21-02-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0234100000125000337 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000125000337

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка печатей и штемпелей

В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92, электронная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыжов Александр Владимирович

Адрес электронной почты

av.ryzhov@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(3952) 268-345
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2025 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2025 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка печатей и штемпелей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 15
Миллиметр 10
Миллиметр 23
Миллиметр 5
Миллиметр 12
Миллиметр 1
Миллиметр 1
Миллиметр 1
Миллиметр 1
Миллиметр 1
Штемпель (печать круглая с текстом) 32.99.16.120 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. Весь товар должен быть новым, не использованным в качестве образца, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений. Не допускается поставка товара, имеющего дефекты и неисправности такие как: - несоответствие требованиям, установленным настоящим Техническим заданием; - наличие посторонних элементов или следов краски на оттиске, отсутствующих в согласованном с Заказчиком макете; - подклинивание механизма оснастки; - визуально различимое выдавливание штемпельной краски за края печатных элементов, недопечаток или непропечаток изображения на оттиске, искажение элементов изображения на оттиске. Поставщик гарантирует качество товара в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня приемки товара заказчиком. Некачественный товар, признанный таковым в момент сдачи-приемки и в течение гарантийного срока, должен быть заменен поставщиком на товар надлежащего качества в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика

Порядок оплаты

Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры (если Поставщик является плательщиков НДС), товарной накладной (УПД), Акта приема-передачи Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка печатей и штампов включает в себя: - подготовку макета клише печатей и штампов; - согласование макетов клише печатей и штампов с Заказчиком; - изготовление печатей и штампов в соответствии с согласованным макетом; - доставку печатей и штампов в место поставки в установленные контрактом сроки. Макеты клише на согласование представляются Заказчику в электронном виде и должны содержать графическое изображение изготавливаемой продукции (макет оттиска), с указанием общих размеров и количества строк. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность от повреждений при транспортировке, погрузке и разгрузке. Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресу Заказчика, с предварительным уведомлением Заказчика по телефону Адрес Заказчика: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92, тел. 8(3952)26-84-95. Поставка производится в рабочие дни пн.,вт.,ср.,чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
Приложения:

Запрос+цен+штемпели+2025+Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2233989

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


21-02-2025 Запрос цены. Поставка мяса говядины для приготовления питательных сред. Заказчик закупки Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Иркутский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия чело

21-02-2025 Запрос цены. Ведолизумаб. Заказчик закупки ГБУЗ "ИОКБ"

21-02-2025 Запрос цены. Поставка медицинского изделия - Регистратор амбулаторный для электрокардиографического мониторинга, монтаж, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.. Заказчик закупки муниципальное учреждение "Шелеховская центральная районная больница"

21-02-2025 Запрос цены. Иммуноглобулин антитимоцитарный. Заказчик закупки ГБУЗ "ИОКБ"

21-02-2025 Запрос цены. Поставка фильтров для очистки воды. Заказчик закупки Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Иркутский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия чело





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru