| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84115933 Дата публикации: 21-02-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125001921 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов и ЗИП необходимых при выполнении аварийных и текущих ремонтов на объектах теплоснабжения филиала «Камчатаэронавигация» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. Контрагенту необходимо указывать страну происхождения товара, предлагаемого к поставке и заполненную спецификацию. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
684000, Камчатский край, город Елизово, ул. Мурманская д. 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лубенский Александр Анатольевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@kamaero.ru |
Номер контактного телефона |
7-41531-61545-3022 |
Факс |
7-41531-73876 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2025 01:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов и ЗИП необходимых при выполнении аварийных и текущих ремонтов на объектах теплоснабжения филиала «Камчатаэронавигация». Материалы и изделия должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также соответствовать государственным стандартам или техническим условиям. Товар должен быть новым и соответствовать требованиям, указанным в описании предмета закупки и спецификации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Части водогрейных котлов | 25.30.13.000 | Комплект | 1 |
Краны, уголки, муфты, переходники | 24.20.40.000 | Комплект | 1 |
Трубы стальные | 24.20.13.130 | Комплект | 1 |
Греющие кабели | 27.51.24.190 | Комплект | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость Товара, все расходы Поставщика, связанные с надлежащим исполнением обязательств по Договору, стоимость всех сопутствующих услуг, уплату налогов и сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в российских рублях в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета, счета-фактуры (при необходимости) в течении 7 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или универсально-передаточного документа (УПД), по каждой заявке. Авансовые платежи не предусмотрены. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности на товар 14 (четырнадцать) дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной по каждой заявке, но не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Заказчик самостоятельно определяет периодичность поставки Товара путем направления заявок на адрес электронной почты Поставщика |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2233382 |