Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Оказание услуг по организации горячего питания, обучающихся по образовательным программам начального общего образования (Тендер №84129725)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Северная Осетия-Алания (другие тендеры и закупки Северной Осетии-Алании)
Заказчик закупки: Администрация местного самоуправления г.Владикавказ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84129725
Дата публикации: 21-02-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Северной Осетии-Алании по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 2 699 928 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 26 999 рублей
Сумма обеспечения тендера: 134 996 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 04-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0310300026225000038
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗ
Название тендера оказание услуг по организации горячего питания, обучающихся по образовательным программам начального общего образования
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2025-02-20

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛ ШТЫБА, ЗД. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛ ШТЫБА, ЗД. 2
Контактное лицо организатора Лукомская Валерия Евгениевна
Телефон: 7-8672-251018
Электронная почта: uzit-ams@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 21.02.2025 11:28
Дата окончания подачи заявок 04.03.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 04.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.03.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 26 999 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 699 928 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253150202426115130100100100015629244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Дето-день 27272 99 2699928


Итого: 2699928 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 134996.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта), случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта, а также случаи не применения положений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503103000109001
Номер позиции 202503103000109001000013


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-02-2025 Поставка расходных материалов для проведения иммуногематологии.. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации"

    21-02-2025 Сплит-система настенная. Организатор тендера Торговая Система «ТЭК-Торг»

    21-02-2025 Оказание услуг по организации питания в дошкольном образовательном учреждении. Заказчик закупки Управление Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд

    21-02-2025 ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, НЕ СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ ИМУЩЕСТВА В 2025 ГОДУ. Организатор тендера КГБУЗ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ДЛЯ ДЕТЕЙ"

    21-02-2025 Поставка бумаги для оргтехники на объекты Верховного Суда РСО-Алания. Заказчик закупки Верховный суд Республики Северная Осетия-Алания





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru