| ||
Краткая информацияРегион: Татарстан (другие тендеры и закупки Татарстана) Номер конкурса: 84150591 Дата публикации: 23-02-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Татарстана по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000225000145 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению корсетов для социального обеспечения граждан |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан на официальном бланке организации с подписью по адресу: 420111, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Кави Наджми, 2/39 или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Королева И И |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2215111 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2025 10:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложение № 1 к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет жесткой фиксации 8-09-24 | 32.50.22.125 | Штука | 1.00000000000 |
Корсет функционально-корригирующий 8-09-25 | 32.50.22.125 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течение семи рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке на основании предъявленных Подрядчиком надлежащим образом оформленных документов: счета, счета-фактуры (при наличии в соответствии с действующим законодательством), документа о приемке. Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделия составляет не менее 6 месяцев и начинает исчисляться с даты подписания Акта сдачи-приемки работ. Гарантия распространяется на Изделие в целом, включая составные части и комплектующие изделия. Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие. В течение гарантийного срока Подрядчик безвозмездно устраняет выявленные недостатки (дефекты), производит замену или ремонт Изделия в целом, а также его составных частей и комплектующих изделий в установленные Заказчиком сроки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента подписания государственного контракта по 31.07.2025 (включительно). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2237010 |