| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 84150667 Дата публикации: 23-02-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000125000424 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
поставка медицинского изделия: Иглодержатель хирургический, многоразового использования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мысливец Мария Витальевна |
Адрес электронной почты |
M.Myslivec@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287712 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2025 13:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.02.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до «31» декабря 2025 г. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара в соответствии с Заявкой на поставку Товара по Договору (приложение N 2 к Договору) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На момент поставки товара Заказчику остаточный срок годности должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком. Заявки (Приложение №2 к договору) подаются с не чаще 2 раз в месяц с даты заключения договора по «01» октября 2025 г. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2237186 |