| ||
Краткая информацияРегион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области) Номер конкурса: 84190687 Дата публикации: 25-02-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0328100002325000136 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка вакуумных пробирок для нужд филиалов ФГБУ ВНИИЗЖ» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, г. Москва, ул. Оранжерейная, д. 23. Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному работнику заказчика (при этом такой работник вызывается по телефону +7 (495) 700-01-37, на проходную, расположенную на первом этаже здания заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Манерова Александра Сергеевна |
Адрес электронной почты |
manerova@arriah.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-7000137 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.02.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки находится в приложении № 2 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пробирки вакуумные | 32.50.13.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствие с запросом на предоставление ценовой информации, включая рекомендации по подготовке коммерческого предложения |
Порядок оплаты |
Оплата поставки товаров будет осуществляться по цене единицы каждого конкретного товара исходя из количества товаров, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения договора, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении закупки, в соответствии с которым будет заключен Договор. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся на основании документов о приемке поставленного товара, отдельно по каждой заявке на поставку товаров в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара. Под документом приемки в контексте настоящего запроса цен понимается надлежащим образом оформленная товарная накладная, счет-фактура (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур) или универсальный передаточный документ. Оплата по Договору будет осуществляться по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата непринятого Заказчиком Товара не осуществляется. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от максимального значения цены договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исчисление гарантийного срока начинается в момент подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара: товарных накладных, счетов-фактур (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур) или универсального передаточного документа и составляет не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Закупка не предусматривает конкретное количество товара. Поставка товара осуществляется на основании заявок Заказчика. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Договора. При этом последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 15.09.2025г. Подписывая договор, Поставщик подтверждает согласие поставить товар в любом количестве и ассортименте, указанном в заявке Заказчика, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в описании объекта закупки (приложение №2 к запросу ценовой информации), в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи заявки Поставщику. Срок действия Договора: с даты заключения договора до 31.12.2025г. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2241048 |