Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0368300000125000352
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Название тендера Поставка пишущих канцелярских принадлежностей
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-25
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Контактное лицо организатора Андрюшина Олимпиада Владимировна
Телефон: 7-8422-272745
Электронная почта: umz-ul@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: муниципальное казенное учреждение ""Управление делами администрации города Ульяновска"" Место нахождения: Российская Федерация,
432017, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7 Почтовый адрес: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7 Адрес электронной почты: aho@ulmeria.ru
Номер контактного телефона: +7(8422) 425802 Ответственное должностное лицо: Попова Наталья Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 25.02.2025 16:48
Дата окончания подачи заявок 05.03.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.03.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 50 433 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253732510210373250100100610013299244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
200
|
20.43
|
4086
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
50
|
20.4
|
1020
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
400
|
32.87
|
13148
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
100
|
37.83
|
3783
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
144
|
35
|
5040
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
288
|
35
|
10080
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
36
|
35
|
1260
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
200
|
26.94
|
5388
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000003
|
Штука
|
20
|
109.33
|
2186.6
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000003
|
Штука
|
10
|
43
|
430
|
Карандаш чернографитный
|
32.99.15.110-00000002
|
Штука
|
288
|
13.93
|
4011.84
|
Итого: 50433.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 15130.032 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта согласно проекту контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503683001274001
Номер позиции 202503683001274001000061