| ||
Краткая информацияРегион: Брянская область (другие тендеры и закупки Брянской области) Номер конкурса: 84225005 Дата публикации: 26-02-2025 Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку средств реабилитации Брянской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Брянской области тендеры Брянска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0227100000825000081 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых подушек в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
241050, Брянская область, г Брянск, ул Любезного, д. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бирюкова Наталья Николаевна |
Адрес электронной почты |
biryukovann@32.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84832)624129 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.02.2025 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.03.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых подушек в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 | ||
Штука | 6 | ||
Килограмм | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2025 год по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств в российских рублях на счет Поставщика, указанный в Контракте. Заказчик осуществляет оплату в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации товара в обычных условиях. На товаре не должно быть механических повреждений. См. прикрепленный файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет передачу Заказчику товара, соответствующего требованиям и условиям, установленным Контрактом, единовременно в количестве, предусмотренном Контрактом, путем доставки по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, 73, стр.2, в срок по 30.05.2025. Доставка и разгрузка товара в помещении Заказчика осуществляется Поставщиком в рабочие дни в рабочее время. См прикрепленный файл |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2243043 |