| ||
Краткая информацияРегион: Калужская область (другие тендеры и закупки Калужской области) Номер конкурса: 84225233 Дата публикации: 26-02-2025 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Калужской области по разделу Транспорт >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Калужской области Тендеры Пенсионного фонда Калужской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000125000072 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресла-коляски с электроприводом в целях социального обеспечения граждан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Калуга, ул.Болдина, 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ермакова Дарья Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 4842 (713-762) |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.02.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресла-коляски с электроприводом в целях социального обеспечения граждан. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикреплённый файл "Запрос цен" |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Подрядчик направляет Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту. Заказчиком оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: - на все виды работ - не менее 6 месяцев; |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства Получателя (в части выдачи) (Калужская область), по индивидуальному заказу Получателя, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 60 календарных дней, для получателей, из числа нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 29.08.2025 года. Срок действия государственного контракта до 30.09.2025 года |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2244557 |