Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка расходных материалов для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств (Тендер №84225249)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Карелия (другие тендеры и закупки Карелии)
Номер конкурса: 84225249
Дата публикации: 26-02-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Карелии по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0306100000125000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0306100000125000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Фридриха Энгельса, д. 25

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Макаров Владислав Николаевич

Адрес электронной почты

dryaginvn@sztu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8142-710973
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.02.2025 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2025 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением к запросу цены



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка расходных материалов для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств 26.20.40.120 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом о цене поставки

Порядок оплаты

Оплата производится без авансового платежа за фактически поставленный товар, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок качества товара составляет 12 месяцев с даты поставки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара производится Поставщиком с даты заключения Контракта в течение 40 дней с момента подписания контракта. Адрес поставки: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, 25, служебно-производственное здание Карельской таможни, склад таможни. Приемка поставляемого товара осуществляется по месту поставки. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Факт и дата поставки Товара фиксируется подписанием Сторонами документа в произвольной форме, где указывается точное количество, наименование Товара и проставляется дата поставки в день поставки. Приемка товара по качеству осуществляется Заказчиком в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней с момента доставки товара и получения Заказчиком сформированного Поставщиком документа о приемке в ЕИС. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с отражением информации о причинах мотивированного отказа от подписания документа о приемке в ЕИС. Поставщик в течение следующих 10 (десяти) календарных дней обеспечивает за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществляет его соответствующую замену.
Приложения:

описание к запросу расходные материалы принтеры.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2242953

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-02-2025 Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг с болезнями системы кровообращения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата, органов дыхания и мочеполовой системы. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике

26-02-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием (МНН) Дезлоратадин (ОКПД2 21.20.10.256: Препараты антигистаминные системного действия). Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

26-02-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием (МНН) Триметазидин (ОКПД2 21.20.10.141: Препараты для лечения заболеваний сердца). Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

26-02-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием (МНН) Тамсулозин (ОКПД2 21.20.10.174: Препараты для лечения урологических заболеваний). Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

26-02-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств. Заказчик закупки Карельская таможня





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru