| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 84225540 Дата публикации: 26-02-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300507725000027 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
папка картонная с завязками |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина 191, 2-й этаж, кабинет 34 в рабочие дни с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 часов, в пятницу с 8-00 до 16-00 часов. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каленков Юрий Николаевич |
Адрес электронной почты |
gor_kluch@mo.krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
8-86159-38449-219 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.02.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 70.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика. Погрузочно-разгрузочные работы в процессе сдачи Товара транспортной организации для доставки Заказчику производится силами и за счет Поставщика. Срок поставки включает в себя и время отгрузки, транспортировки, доставки Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата по муниципальному контракту осуществляется не позднее 7 (семь) рабочих дней, за фактически поставленный и принятый Заказчиком Товар, на основании подписанных сторонами усиленной квалифицированной электронной подписью в единой информационной системе (далее – ЕИС) документа о приемке Товара. Днем оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета заказчика. Оплата производится за счет средств бюджета местного бюджета. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с требования-ми муниципального контракта, норматив-ной документацией, регламентирующей порядок выполнения работ на подобных объектах |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по адресу: 353290, Россия, Краснодарский край, г. Го-Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, кабинет № 34 в рабочие дни с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 часов, в пятницу с 8-00 до 16-00.Поставка осуществляется за счет и силами Поставщика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2242796 |