| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 84225950 Дата публикации: 26-02-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на поставку медицинских расходных материаловТендеры на поставку медицинских расходных материалов Московской области тендеры города Королев |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300075525000029 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЁВСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов (лот а66) для нужд ГБУЗ Московской области "Королёвская больница" в 2025 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Московская область, г.о. Королев, ул. Циолковского д.24 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тумайкина Людмила Николаевна |
Адрес электронной почты |
mz_krlvgb_oz@mosreg.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5126195 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.02.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов (лот а66) для нужд ГБУЗ Московской области "Королёвская больница" в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Московская область, г.о. Королев, ул. Циолковского, аптека |
Порядок оплаты |
В течение 5 рабочих дней от даты подписания документа-предшественника «Акт (ДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России» |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на дату поставки должен составлять не менее 80% срока, установленного изготовителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по «10» декабря 2025 года, партиями, по заявке, согласованной с Поставщиком, от ответственного лица Заказчика с 8-30 до 14-30 в течение 5 (пяти) дней с момента её подачи, направленной посредством системы ПИК ЕАСУЗ |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2243953 |