| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84226318 Дата публикации: 26-02-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Москвы Тендеры Пенсионного фонда Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000125000071 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка комплектов бланков свидетельства пенсионера для территориальных органов СФР в Северо-Западном федеральном округе |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, ул. А. Анохина, 20, кор. А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Радченко Наталья Юрьевна |
Адрес электронной почты |
nradchenko@sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (495) 9820704 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.02.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка комплектов бланков свидетельства пенсионера для территориальных органов СФР в Северо-Западном федеральном округе |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 104550 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с Техническими требованиями (прикреплены отдельным файлом) |
Порядок оплаты |
в течение 7 рабочих дней со дня размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 5 (пять) лет с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком. При наступлении гарантийного случая Поставщик обязан в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней, с момента поступления заявки (по телефону или по электронной почте), заменить Товар на аналогичный. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с Техническими требованиями (прикреплены отдельным файлом) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2244537 |