Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0826300021525000021
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-02-26
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город
Губкин, улица Мира, дом 16.
Почтовый адрес организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин,
улица Мира, дом 16.
Контактное лицо организатора Тульская Наталия Николаевна
Телефон: 8-47241-55677
Факс: 8 (47241) 55677
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Дополнительная информация: МБОУ «Аверинская средняя общеобразовательная школа» Юридический адрес: 309141, Белгородская область, Губкинский район, с. Аверино, ул. Центральная, д. 27.
Фактический адрес: 309141, Белгородская область, Губкинский район, с. Аверино, ул. Центральная, д. 27. Номер телефона: 8 (47241) 7-01-86 Адрес электронной почты: averino-school@mail.ru
Ответственные должностные лица муниципального заказчика: Хмельницкая С.А.– главный специалист отдела закупок МКУ «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы
образования» - за формирование и подачу пакета документов для осуществления закупки. тел. 8(47241) 7-01-86. За описание объекта закупки: Ширинских Л.В. - Директор МБОУ «Аверинская средняя
общеобразовательная школа» тел. 8(47241) 7-01-86. За составление проекта контракта: Черноусов Д.В. – ведущий специалист отдела информационного и правового обеспечения МКУ «Центр
бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - тел. 8(47241) 7-01-86. Ширинских Л.В. - директор МБОУ «Аверинская средняя общеобразовательная школа» - за
подписание контракта, за направление контракта Исполнителю и за размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении
(изменении) контракта, информации об исполнении (расторжении) контракта.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 26.02.2025 11:00
Дата окончания подачи заявок 06.03.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 06.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.03.2025
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 40 413 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643147300002600 л/с 20266030593 БИК 011403102
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 4 041 376 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253312750414931270100100080013101244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии
|
31.01.12.129-00000006
|
Штука
|
12
|
25928
|
311136
|
Стул ученический
|
31.01.11.150-00000021
|
Штука
|
92
|
4047
|
372324
|
Кресло офисное
|
31.01.12.160-00000005
|
Штука
|
12
|
7704
|
92448
|
Стол ученический
|
31.01.12.122-00000004
|
Штука
|
20
|
11895
|
237900
|
Стул ученический
|
31.01.11.150-00000021
|
Штука
|
168
|
4047
|
679896
|
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии
|
31.01.12.129-00000006
|
Штука
|
12
|
18983
|
227796
|
Стул ученический
|
31.01.11.150-00000021
|
Штука
|
112
|
4770
|
534240
|
Стол ученический
|
31.01.12.122-00000006
|
Штука
|
8
|
6704
|
53632
|
Стол ученический
|
31.01.12.122-00000004
|
Штука
|
12
|
8751
|
105012
|
Стол ученический
|
31.01.12.122-00000004
|
Штука
|
84
|
8972
|
753648
|
Стол ученический
|
31.01.12.122-00000006
|
Штука
|
84
|
8016
|
673344
|
Итого: 4041376 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 404137.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №
44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими
заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается
контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой
независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником
закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 40413.76 (1.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии,
соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №
44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503263000797001
Номер позиции 202503263000797001000006