Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка дисков оптических (Тендер №84232132)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Брянская область (другие тендеры и закупки Брянской области)
Заказчик закупки: Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84232132
Дата публикации: 26-02-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Брянской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 31 621 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 316 рублей
Сумма обеспечения тендера: 3 162 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 10-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0127100007425000009
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка дисков оптических
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-26

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАХМАЛЕВА, Д. 53
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАХМАЛЕВА, Д. 53
Контактное лицо организатора Морозов Александр Анатольевич
Телефон: 7-4832-770343-1201
Электронная почта: moroc85@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 26.02.2025 09:38
Дата окончания подачи заявок 10.03.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 10.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.03.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 316 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000012700 л/с 05271432880 БИК 011501101

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 31 621 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251325005747832570100100430012680244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Диск оптический 26.80.12.000-00000006 Штука 1000 23.5 23500
Диск оптический 26.80.12.000-00000005 Штука 300 27.07 8121


Итого: 31621 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 3162.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В связи с ограничением по количеству знаков в форме заполнения в ЕИС полная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта и требованиях к нему содержится в Информации о закупке (Приложение № 5 к Извещению о проведении электронного аукциона). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦК участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501271000074001
Номер позиции 202501271000074001000102


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    26-02-2025 Стол ученический. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ГУБКИНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    26-02-2025 Поставка средств печати и копирования данных (принтеров, многофункциональных устройств) взамен списанных, вышедших из строя. Заказчик закупки Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области

    26-02-2025 Оказание услуг по периодической проверке технического состояния дымовых и вентиляционных каналов. Организатор тендера ООО "УК НАХИМОВСКОГО РАЙОНА"

    26-02-2025 Возмещение расходов на оплату стоимости коммунальных услуг. Организатор тендера ГАУ "ЦИФРОВОЙ СЕВАСТОПОЛЬ - МФЦ В Г. СЕВАСТОПОЛЕ"

    26-02-2025 Капитальный ремонт кровли здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Душатинская средняя общеобразовательная школа Суражского района Брянской области. Заказчик закупки Департамент государственных закупок Брянской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru