Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка канцелярских товаров (Тендер №84232180)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Башкортостан (другие тендеры и закупки Башкортостана)
Организатор тендера: МУП "ВОДОКАНАЛ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84232180
Дата публикации: 26-02-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Башкортостана по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 83 314 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Согласно закупочной документации ;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514553575
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки https://etpgpb.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 26.02.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ" ГОРОДА УЛАН-УДЭ
ИНН 0326540932
КПП 032601001
ОГРН 1150327010426
Фактический адрес 670034, Г.. УЛАН-УДЭ, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 24
Почтовый адрес 670034, Бурятия республика, Улан-Удэ город, Красноармейская улица, дом 24

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Кожевникова А. С.
Электронная почта zakupki@vdk03.ru
Контакный телефон 83012553607

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 07.03.2025 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.03.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.03.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.03.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.03.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.03.2025 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.03.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.03.2025 в 23:59
Место подведения итогов Согласно закупочной документации

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 26.02.2025 по 07.03.2025
Место предоставления документации https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240805338
Номер позиции в плане закупок П78

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка канцелярских товаров
Начальная цена договора 83 314 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 400 Клей ПВА 125г с дозатором
2 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Тетрадь А4 БВ 96 л клетка
3 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40 Тетрадь А5 48 л клетка БВ
4 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20 Тетрадь А5 96 л клетка БВ
5 13.94.12.190 Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки 13.94.1 Производство шпагата, канатов, веревок и тросов из текстильных волокон и лент, с пропиткой и без пропитки, с покрытием, защищенных или не защищенных оболочкой из резины или пластмассы Штука 5 Шпагат джутовый
6 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12.1 Производство бумаги Штука 2 Бумага для плоттера

Документация по закупке

ТЗ канцелярия 83314 34.docx (26.02.2025)
Извещение 83314 34.doc (26.02.2025)
Договор поставки.docx (26.02.2025)
НМЦД 83314 34.doc (26.02.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-02-2025 Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра. Заказчик закупки Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска

26-02-2025 Поставка реагентов для иммунохемилюминесцентного анализатора Mindray CL-1200. Организатор тендера ГАУЗ "ИВОЛГИНСКАЯ ЦРБ"

26-02-2025 Поставка Фармацевтических препаратов медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов. Заказчик закупки Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу

26-02-2025 Поставка Фармацевтических препаратов медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов. Заказчик закупки Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу

26-02-2025 Поставка фармацевтических препаратов, медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов.. Заказчик закупки Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru