Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка партиями бумаги для принтеров, копировальной техники и факсов (Тендер №84235842)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Организатор тендера: ОАО "Люберецкий Водоканал" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84235842
Дата публикации: 26-02-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 586 737 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т., д. 213А ;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514554426
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка партиями бумаги для принтеров, копировальной техники и факсов
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 26.02.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ВОДОКАНАЛ"
ИНН 5027130197
КПП 502701001
ОГРН 1075027018021
Фактический адрес 140000, Г.. ЛЮБЕРЦЫ, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 213"А"
Почтовый адрес 140000, Московская обл, г Люберцы, пр-кт Октябрьский, дом 213А

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Коровина В. В.
Электронная почта kurilyuk110883@mail.ru
Контакный телефон 74955547111

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 05.03.2025 в 14:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.03.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с условиями документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.03.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.03.2025
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с условиями документации и регламента торговой площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.03.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с условиями документации и регламента торговой площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.03.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с условиями документации
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 06.03.2025 в 14:30
Место подведения итогов Электронная торговая площадка

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 25.02.2025 по 05.03.2025
Место предоставления документации Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации Одновременно с размещением извещения Заказчик размещает в Единой информационной системе документацию. Документация доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240778885
Номер позиции в плане закупок П39

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка партиями бумаги для принтеров, копировальной техники и факсов
Начальная цена договора 586 737 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т., д. 213А

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.23.11.110 Бумага копировальная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 1350 Бумага для принтеров, копировальной техники, факсов

Документация по закупке

XII. ОНМЦД.xlsx (25.02.2025)
XII. ОНМЦД.xlsx (25.02.2025)
X. Техническое задание.docx (25.02.2025)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10746699 2025 02 25-00 38 (МСК).docx (25.02.2025)
XI. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ.docx (25.02.2025)
Умный договор товары вер 34 10746699 2025 02 25-00 38.docx (25.02.2025)
Приложение ПИК к проекту договора 10746699 2025 02 25-00 38 (МСК).docx (25.02.2025)
Извещение.docx (25.02.2025)
Документация по торгам.docx (25.02.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-02-2025 Индукционная система для слабослышащих. Заказчик закупки Администрация города Орла

26-02-2025 Закупка чистящих и моющих средств на I полугодие 2025 года. Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Троснянская центральная районная больница"

26-02-2025 Поставка мебели в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования. Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение - Покровский лицей

26-02-2025 Поставка государственных знаков почтовой оплаты. Заказчик закупки Управление Федеральной службы судебных приставов по Орловской области

26-02-2025 Оказание услуг по специальной оценке условий труда. Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Поликлиника № 3"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru