Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0367100011025000022
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение столов письменных для офиса
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-27
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 625001, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г ТЮМЕНЬ, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42
Почтовый адрес организации 625001, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г ТЮМЕНЬ, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42
Контактное лицо организатора Коробейникова Татьяна Павловна
Телефон: 7-3452-432777
Факс: 7-3452-432777
Электронная почта: zakupki@r72.rosreestr.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика создана без образования отдельного структурного подразделения. Специалист контрактной службы, ответственный за заключение
контракта: Коробейникова Татьяна Павловна, тел. 8 (3452) 43-27-77. Специалист контрактной службы, контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием, обоснованием цены контракта:
Слободчикова Екатерина Марсовна, тел. (3452) 43-42-42 , 43-99-90. Информация в соответствии с п.24 ч.1 ст. 42 Закона №44-ФЗ: участник закупки предупреждается об административной и уголовной
ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих
конкуренцию согласованных действий.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 26.02.2025 17:51
Дата окончания подачи заявок 21.03.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 21.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.03.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 700 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251720213117572030100100510013101244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Стол письменный
|
31.01.10.000-00000004
|
Штука
|
100
|
7000
|
700000
|
Итого: 700000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 35000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления победителем электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения
исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии,
соответствующей требованиям статьи 45 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской
Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями
Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок
исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального
закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503671000110001
Номер позиции 202503671000110001000085