| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 84263444 Дата публикации: 27-02-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на поставку медицинских расходных материаловТендеры на поставку товаров для спорта и отдыхаТендеры на поставку медицинских расходных материалов ханты-мансийского автономного округа Тендеры на поставку товаров для спорта и отдыха ханты-мансийского автономного округа тендеры Нижневартовска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200002425000048 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
поставку медицинских расходных материалов для оперблока |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский онкологический диспансер». 628615, Российская Федерация, ХМАО – Югра, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, дом 9 «а»; 628601, Российская Федерация, ХМАО – Югра, г. Нижневартовск, ул. Зырянова, д. 52/1. Конкретный адрес (далее - Место доставки) Заказчик указывает в Заявке (Приложение № 2 к Договору). Доставка и разгрузка товара до места поставки производится силами и средствами Поставщика. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Ирина Георгиевна |
Адрес электронной почты |
Dogovor@onco-nv.ru |
Номер контактного телефона |
7-346-6651018 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставку медицинских расходных материалов для оперблока |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10.00000000000 | ||
Тубус | 32.50.50.190 | Штука | 10.00000000000 |
Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчет за фактически поставленный Поставщиком и принятый Заказчиком Товар осуществляется в срок Оплата по договору производится без авансирования, по факту поставки партии товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 семи рабочих дней с даты приемки партии товара, на основании подписанной Заказчиком товарной накладной и счета/счета-фактуры с указанием номера и даты договора В системе ЕИС. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка товара осуществляется в период с даты заключеня контракта по 01.12.2025 г. партиями по заявке заказчика в течении 20 календарных дней. Заявка содержит сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара в соответствии со Спецификацией к Договору. Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом Заказчика и заверена печатью Заказчика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2246470 |