Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Земля и недвижимость

Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа (Тендер №84269562)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Заказчик закупки: Администрация Еманжелинского муниципального района (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84269562
Дата публикации: 27-02-2025
Раздел закупок: Земля и недвижимость (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Земля и недвижимость >>)
Цена контракта: 2 749 667 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 27 496 рублей
Сумма обеспечения тендера: 54 993 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0169300003425000027
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-02-27

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ. МИРА, Д. 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ. МИРА, Д. 18
Контактное лицо организатора Светлов Евгений Владимирович
Телефон: 7-35138-21928
Факс: 7-35138-21957
Электронная почта: 21928@eman.gov74.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба – отдел контрактной службы в сфере закупок администрации Еманжелинского муниципального района Место нахождения и почтовый адрес: 456580, Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 215 Адрес электронной почты: kontrakt@eman.gov74.ru Номер контактного телефона: 8 (35138) 2-01-90 Ответственное лицо за заключение контракта глава Еманжелинского муниципального района Светлов Евгений Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 27.02.2025 10:47
Дата окончания подачи заявок 06.03.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.03.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 27 496 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016900 л/с 04693013510 БИК 017501500

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 749 667 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253740300102474300100100020176810412

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Благоустроенное жилое помещение (квартира) Квартира 1 2749666.67 2749666.67


Итого: 2749666.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 54993.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет Заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25 % и более применяются антидемпинговые меры в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501693000034001
Номер позиции 202501693000034001000002

Документация


Приложение № 2.2. Расчет обоснование (г. Копейск).xlsx

Приложение № 2.1. Информация с общедоступных сайтов (Копейск).docx

Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (жилое помещение (благоустроенная квартира)).docx

Приложение № 4. Проект контракта (благоустроенная квартира).docx

Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3. Требование к содержанию, составу заявки на участие в электронной закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    27-02-2025 Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию аппарата автоматического донорского плазмафереза Haemonetics PCS2. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной перинатальный центр"

    27-02-2025 Поставка бумаги писчей. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница

    27-02-2025 Поставка бумаги для офисной техники. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница

    27-02-2025 Поставка муки пшеничной для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск). Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Челябинск)

    27-02-2025 Поставка в 2025 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных и прогулочных в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru