Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0813500000125002850
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера зз-0017-07085 - 2025 Устройство тротуара по ул. Республиканская в п. Балезино
Аукцион проводится на электронной площадке АГЗ РТ
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-02-27
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 427550, Удмуртская Республика, УЛ КИРОВА, ЗД. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 427550, Удмуртская Республика, УЛ КИРОВА, ЗД. 2
Контактное лицо организатора Ратанов Андрей Иванович
Телефон: 7-34166-52155
Факс: 7-34166-52155
Электронная почта: Zakupki@bal.udmr.ru
Дополнительная информация: Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ". Контактные данные заказчика указаны выше.
Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Домова Анастасия Денисовна. Место нахождения: 426008, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ИЖЕВСК, Г ИЖЕВСК, УЛ КРАСНАЯ, Д. 144.
Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 8 (3412) 936610 (доб.168). Адрес электронной почты:
a.domova@rcz.udmr.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 27.02.2025 16:01
Дата окончания подачи заявок 06.03.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.03.2025
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 11 607 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643945040001300 л/с 04133D07290 БИК 019401100
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 2 321 475 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253183702093518370100100420014211244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог
|
42.11.20.200-00000001
|
Условная единица
|
1
|
2321474.7
|
2321474.7
|
Итого: 2321474.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 232147.47 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения
денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №
1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны
проекта контракта.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и
подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому
участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной
(максимальной) цены контракта. Для совместных закупок - не менее суммы начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместной закупки, указанной в
извещении об осуществлении совместной закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202501136000034001
Номер позиции 202501136000034001000076