| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 84301014 Дата публикации: 28-02-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку офисной мебелиТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Хабаровского края Тендеры на поставку офисной мебели Хабаровского края тендеры города Комсомольск-на-Амуре |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0222100000125000198 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели офисной |
В ответе на запрос о предоставлении ценовой информации просим ссылаться на реквизиты данного документа, а также указать исходящий номер и дату документа | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Комсомольск на Амуре, ул. Лесозаводская, 5б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Горай Татьяна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
gorayts@27.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4212) 97-99-13, 8-37-1113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2025 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2025 20:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка мебели офисной |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 25 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
указаны в техническом задании |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется Государственным заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком товарной накладной или УПД |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Поставщика на каждую единицу товара должен составлять 12 месяцев. Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания Государственным заказчиком документа о приемке в ЕИС. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик согласовывает с заказчиком дату и время поставки Товара не менее чем за 5 (пять) рабочих дней (МОЖАЕВА Наталья Валерьевна, тел. 8(4217) 20-16-24, электронная почта n.mozhaeva@27.sfr.gov.ru) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2248526 |