| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 84301024 Дата публикации: 28-02-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200016925000171 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка дисков оптических и конвертов для дисков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В виде электронного документа на электронный адрес, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул Павловича, 1Б, отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Павлова Марина Джумабоевна |
Адрес электронной почты |
kkb2.zakupki@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-474281-114 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2025 16:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с Технической частью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Гигабайт | 1400.00000000000 | ||
Гигабайт | 3950.00000000000 | ||
Гигабайт | 2800.00000000000 | ||
Конверт для дисков оптических | 17.23.12.110 | Штука | 8150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка в течении 15 дней с даты заключения Контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем пере-числения Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контрак-те, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Год изготовления Товара – не ранее 2024 г |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте до-ставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 17-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Постав-щик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 дня |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2248653 |