| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 84301092 Дата публикации: 28-02-2025 Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Продовольствие >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200029525000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УРАЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
поставка лимонов на второе полугодие 2025 года |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
БУ "Урайская городская клиническая больница" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Елушкина Юлия Алексеевна Юлия Алексеевна |
Адрес электронной почты |
orz2@uraygcb.ru |
Номер контактного телефона |
7-34676-91312-338 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2025 10:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2025 23:55 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка лимонов на второе полугодие 2025 года |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 60.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы (в случае поставки Товара с разгрузкой транспортного средства), страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в Единой информационной системе |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С 01.07.2025 по 31.12.2025 года. Согласно техническому заданию, по заявке заказчика, в течение 4-х дней при наличии оригиналов сопроводительных документов |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2248356 |