| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84301809 Дата публикации: 28-02-2025 Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Промышленные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100003625000014 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2 |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakupki.r9972@tax.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зацепина Татьяна Васильевна |
Адрес электронной почты |
zakupki.r9972@tax.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-1985331-1512 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2025 12:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Упаковка | 100.00000000000 | ||
Грамм | 50.00000000000 | ||
Корректирующая жидкость (в соответствии с Техническим заданием) | 22.29.25.000 | Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в месте расположения Грузополучателя, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта |
Порядок оплаты |
не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания представителем Заказчика Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452) (далее – Акт приемки), форма которого утверждена приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 6 (шести) месяцев с момента подписания Акта приемки Товара, и подтверждаться документом от производителя, Поставщика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
101000, г. Москва, Большой Черкасский пер., д. 15-17, стр. 1, с понедельника по четверг с 09.30 до 17.30 часов, по пятницам – с 09.30 до 16.30 часов по местному времени |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2249451 |