Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (Тендер №84301809)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 84301809
Дата публикации: 28-02-2025
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Промышленные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0173100003625000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100003625000014

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakupki.r9972@tax.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зацепина Татьяна Васильевна

Адрес электронной почты

zakupki.r9972@tax.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-1985331-1512
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2025 12:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.03.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 03.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Упаковка 100.00000000000
Грамм 50.00000000000
Корректирующая жидкость (в соответствии с Техническим заданием) 22.29.25.000 Штука 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в месте расположения Грузополучателя, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта

Порядок оплаты

не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания представителем Заказчика Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452) (далее – Акт приемки), форма которого утверждена приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 6 (шести) месяцев с момента подписания Акта приемки Товара, и подтверждаться документом от производителя, Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

101000, г. Москва, Большой Черкасский пер., д. 15-17, стр. 1, с понедельника по четверг с 09.30 до 17.30 часов, по пятницам – с 09.30 до 16.30 часов по местному времени
Приложения:

ТЗ канц.товары.docx

Рекомендуемая форма ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2249451

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


28-02-2025 Запрос цены. Поставка товаров для нужд Центра. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Научный центр здоровья детей РАМН

28-02-2025 Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского». Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" Российской академии медицинских наук

28-02-2025 Запрос цены. изготовление и поставка универсальных футляров для медали и удостоверения . Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями"

28-02-2025 Запрос цены. Поставка сплит-системы и выполнение монтажных и демонтажных работ. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации"

28-02-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России. Заказчик закупки Калининградский клинический комплекс Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru