| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84301943 Дата публикации: 28-02-2025 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на системы контроля и управления доступомТендеры на разработку проектно-сметной документацииТендеры на системы контроля и управления доступом Москвы Тендеры на разработку проектно-сметной документации Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125002217 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на установку инженерно-заградительных препятствий и систем обеспечения транспортной безопасности объектов БПРМ-122 и АРП Котласского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД" |
Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование Работ. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - Август 2025 г. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тюкин Дмитрий Федорович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-81837-24270 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2025 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2025 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации включает в себя: – проведение предпроектного обследования объекта; – проектирование, разработка и оформление комплекта РД и СД, предоставление комплекта РД и СД Заказчику в электронном виде и на бумажном носителе. Разработать проектно-сметную документацию в составе, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Локальные сметные расчеты выполнить ресурсно-индексным методом с использованием сметно-нормативной базы ФСНБ-2022. Индексацию произвести с помощью сплит-форм для Соответствующего субъекта на текущий квартал 2025 г. с официального сайта ФГИС ЦС. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на установку инженерно-заградительных препятствий и систем обеспечения транспортной безопасности объектов БПРМ-122 и АРП Котласского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД" | 71.12.19.100 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы должны быть выполнены с даты заключения договора по 30.08.2025. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком за фактически выполненные и принятые работы в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик гарантирует соответствие качества выполненных работ условиям договора. Гарантийный срок для результата работ составляет 36 месяцев с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. Гарантия качества результата работ распространяется на всё, составляющее результат работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы могут проводиться в период с 08 часов 00 минут до 16 часов 30 минут с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье выходные дни. В целях соблюдения Инструкции по пропускному и внутриобъектовому режимам Заказчика и выполнения работ на объектах Заказчика, работникам Подрядчика требуется оформление пропусков. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2250699 |