| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84301989 Дата публикации: 28-02-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на одежду, трикотажТендеры на поставку офисной мебелиТендеры на одежду, трикотаж Москвы Тендеры на поставку офисной мебели Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100040125000167 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели для МГУ имени М.В.Ломоносова в рамках реализации программы МГУ "Модернизация общих практикумов" (7 этап) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zapros.msu@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абдуллин Руслан Равилевич |
Адрес электронной почты |
prolife@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-926-7147470 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2025 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стол офисный тип 2 | 31.01.12.122 | Штука | 41.00000000000 |
Стул офисный | 31.01.11.150 | Штука | 94.00000000000 |
Кресло офисное | 31.01.12.160 | Штука | 7.00000000000 |
Шкаф для одежды деревянный | 31.01.12.131 | Штука | 2.00000000000 |
Тумба офисная деревянная | 31.01.12.150 | Штука | 5.00000000000 |
Шкаф деревянный для документов | 31.01.12.139 | Штука | 4.00000000000 |
Стол ученический | 31.01.12.122 | Штука | 6.00000000000 |
Стол офисный тип 3 с тумбой | 31.01.12.122 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара (10% - за счет средств факультета, 90% - за счет целевых средств (Программа развития МГУ)) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 120 календарных дней с момента заключения контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2250921 |