Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей для обеспечения в 2025 году (Тендер №84302014)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Номер конкурса: 84302014
Дата публикации: 28-02-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0249100000325000177 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000325000177

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей для обеспечения в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Симоненко Татьяна Георгиевна

Адрес электронной почты

zkp@51.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(8152) 56-82-90 (доб. 0071)

Факс

(8152) 56-82-99
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложено в файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению Изделия, предусмотренного Описанием объекта закупки, и обеспечить им Получателя согласно представленному Заказчиком Направлению, а Заказчик обязуется произвести оплату выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта (10 % от цены контракта - в случае установления преимуществ в отношении участников закупки в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44 –ФЗ)). В случае заключения контракта в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Закона № 44 –ФЗ обеспечение исполнения контракта не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделия (гарантийный срок носки обуви) составляет 30 (тридцать) дней со дня выдачи Изделия Получателю или с начала сезона. Датой выдачи Изделия является день подписания Получателем акта сдачи-приемки работ. Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Изделия

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан выполнять Работы в период со дня заключения Контракта по 12 ноября 2025 года включительно. Выполнение работ включает в себя: 1) Снятие мерок, изготовление изделия, подходящего Получателю с учетом его физиологических данных и соответствующих Описанию объекта закупки, примерки, индивидуальную подгонку; 2) Выдачу готового изделия Получателю, обучение Получателя пользованию Изделием. Выполнение работ осуществляется в следующем порядке: В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю выполнить работы и выдать Получателю Изделие. При выдаче изделия провести обучение Получателя по пользованию изделием с выдачей инструкции по эксплуатации со сведениями о переданном Изделии. Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение части работ (таких как: снятие мерок, примерка, индивидуальная подгонка, выдача Изделий), требующих присутствие Получателя, производится по месту нахождения Исполнителя. Пункт выдачи Изделия должен располагаться по месту нахождения Исполнителя. Пункт выдачи Изделия должен быть организован в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"
Приложения:

Приложение № 1Описание объекта закупки 9-01-03.docx

Запрос Орт обувь 9-01-03.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2250479

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


28-02-2025 Запрос цены. Поставка расходных медицинских материалов для Bactec. Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной противотуберкулезный диспансер"

28-02-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (устройство для проведения сердечно-легочной реанимации), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная станция скорой медицинской помощи"

28-02-2025 Запрос цены. Поставка запасных частей для квадроциклов. Заказчик закупки государственное областное казенное учреждение "Мурманское лесничество"

28-02-2025 Запрос цены. Поставка реагентов для серологической диагностики . Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина"

28-02-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов для аспиратора вауумного медицинского ATMOS S 201 Thorax . Заказчик закупки МБУЗ МДГКБ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru