| ||
Краткая информацияРегион: Тверская область (другие тендеры и закупки Тверской области) Номер конкурса: 84302866 Дата публикации: 28-02-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Тверской области по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Тверской области тендеры Твери |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100001425000086 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей в 2025 году |
Способ закупки – закупка будет осуществлена с единственным поставщиком на основании п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по электронной почте pr_upr@69.sfr.gov.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Исакова Маргарита Юрьевна |
Адрес электронной почты |
myu.isakova@69.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84822341582 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка тростей в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Поставщик должен осуществить поставку тростей в 2025 году в соответствии с требованиями, предъявляемыми в техническом задании (Приложение № 1). Количество закупаемого товара: Количество – 3 шт. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с даты утверждения Заказчиком Акта приемки товаров, работ, услуг (код формы по ОКУД 0510452) и подписания Сторонами Акта о приемке поставленного Товара, на основании выставленного Поставщиком счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При заключении данного государственного контракта Заказчиком не устанавливается обеспечение исполнения контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в Товаре Поставщиком должны быть обеспечены замена Товара на Товар той же модели надлежащего качества либо безвозмездное устранение недостатков Товара (гарантийный ремонт). Срок замены товара и/или срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней. Гарантийный срок на результат гарантийного ремонта не должен быть менее 3 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Тверская область, по месту жительства (пребывания) Получателя. Поставщик обязан Предоставить Получателю право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи. Сроки поставки товара: Поставка Товара Получателю не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2249981 |