Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №84327970)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Марий Эл (другие тендеры и закупки Марий Эл)
Организатор тендера: ГБПОУ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МРМТ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84327970
Дата публикации: 28-02-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Марий Эл по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 97 000 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 27. ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514569388
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 28.02.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИЙСКИЙ РАДИОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
ИНН 1215012174
КПП 121501001
ОГРН 1021200785363
Фактический адрес 424000, Г.. ЙОШКАР-ОЛА, УЛ. ПУШКИНА, Д.27
Почтовый адрес 424002, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Пушкина, дом 27

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Борисов В. А.
Электронная почта mrmt44@mail.ru
Контакный телефон +7 (8362) 682651

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 10.03.2025 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.03.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Документации о проведении аукциона в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.03.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.03.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.03.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.03.2025 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 19, п. 20.1 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Документации о проведении аукциона в электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п. 19- 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Документации о проведении аукциона в электронной форме
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» Документации о проведении аукциона в электронной форме

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 28.02.2025 по 10.03.2025
Место предоставления документации Извещение об осуществлении закупки и Документации о проведении аукциона в электронной форме размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе, предусмотренной Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» по адресу: www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки.
Порядок предоставления документации Извещение об осуществлении закупки и Документации о проведении аукциона в электронной форме размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе, предусмотренной Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» по адресу: www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2250822853
Номер позиции в плане закупок П1

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка бумаги для офисной техники
Начальная цена договора 97 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Место поставки (адрес) г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 27.

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 300

Документация по закупке

ИЗВЕЩЕНИЕ бумага (28.02.2025)
ДОКУМЕНТАЦИЯ бумага (28.02.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


28-02-2025 Оказание услуг по предоставлению техники с экипажем . Организатор тендера АО "МОСТРЕМСТРОЙ"

28-02-2025 Поставка запасных частей для газопоршневых электростанций. Организатор тендера АО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ТЭЦ-1"

28-02-2025 Оказание услуг автоматизированного голосового робота. Организатор тендера АО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ТЭЦ-1"

28-02-2025 Поставка щебня известнякового из карбонатных пород. Организатор тендера МУП "Водоканал"

28-02-2025 Поставка химических реактивов для клинико-диагностической лаборатории для нужд Тюменского кардиологического научного центра. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Научно-исследовательский институт онкологии Сибирского отделения РАМН





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru