Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Приобретение канцелярских товаров (Тендер №84328158)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: МАДОУ Д/С "РАДУГА" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84328158
Дата публикации: 28-02-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 84 816 рублей
ЦЕНОВОЙ ЗАПРОС В ЭЛЕКТРОННОМ МАГАЗИНЕ свыше 100 000,00 рублей
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с требованиями закупочной документации ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514566723
Способ размещения закупки ЦЕНОВОЙ ЗАПРОС В ЭЛЕКТРОННОМ МАГАЗИНЕ свыше 100 000,00 рублей
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Опубликовано 28.02.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"
ИНН 8622020092
КПП 861501001
ОГРН 1108622001047
Фактический адрес 628240, Р-Н СОВЕТСКИЙ, Г.. СОВЕТСКИЙ, УЛ. МАКАРЕНКО, Д.9
Почтовый адрес 628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Советский, Макаренко, дом 9

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Наталья Мезенина
Электронная почта zakupki@mau-sfera.ru
Контакный телефон 79222588284

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 04.03.2025 в 17:00
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 05.03.2025 в 00:00
Место подведения итогов г. Советский ул. Макаренко д.9

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 28.02.2025 по 04.03.2025
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240781274
Номер позиции в плане закупок П9

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Приобретение канцелярских товаров
Начальная цена договора 84 816 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Место поставки (адрес) В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.23.11.110 Бумага копировальная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей товар
2 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки товар
3 20.59.52.110 Пасты для лепки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки товар
4 32.99.13.123 Фломастеры 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки товар
5 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки товар
6 26.51.33.141 Линейки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации товар
7 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов товар

Документация по закупке

НМЦД преимущество.pdf (28.02.2025)
ТЕХЗАДАНИЕ преимущество.xlsx (28.02.2025)
ТЗ преимущество.pdf (28.02.2025)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (28.02.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


28-02-2025 Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: АБЕМАЦИКЛИБ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2025 году.. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ АПТЕЧНЫЙ СКЛАД"

28-02-2025 Поставка диагностических препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница". Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области " Гусь-Хрустальная центральная городская больница"

28-02-2025 Поставка сантехнических изделий. Организатор тендера ГАУЗ СО "СООД"

28-02-2025 Закупка стоматологических материалов для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Муромская стоматологическая поликлиника". Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Муромская стоматологическая поликлиника"

28-02-2025 Модернизация системы теплоснабжения на объектах социальной сферы с. Павловское. Заказчик закупки Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru