Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0231100000825000032
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (блоки для записей, блокноты, клейкие закладки пластиковые, файл-вкладыши, папки картонные, клейкие ленты, папки пластиковые,
средства корректирующие, ножницы канцелярские, краска штемпельная, банковские резинки, карандаши чернографитные, клей канцелярский, стирательные резинки, маркеры, нитки швейные синтетические,
шпагат полипропиленовый)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-04
Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 36Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 36Б
Контактное лицо организатора Семенова Оксана Александровна
Телефон: 7-473-2697800
Электронная почта: semenovaoa1@36.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 28.02.2025 15:57
Дата окончания подачи заявок 12.03.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 12.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.03.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 725 129 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251366400755236660100100990010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000002
|
Штука
|
1000
|
180
|
180000
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000003
|
Штука
|
800
|
46.6
|
37280
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000003
|
Штука
|
10
|
18.33
|
183.3
|
Блокнот
|
17.23.13.191-00000002
|
Штука
|
200
|
83
|
16600
|
Клейкие закладки пластиковые
|
22.29.25.000-00000002
|
Упаковка
|
150
|
31.58
|
4737
|
Файл-вкладыш
|
22.29.25.000-00000013
|
Штука
|
15000
|
3
|
45000
|
Папка картонная
|
17.23.13.193-00000010
|
Штука
|
300
|
172
|
51600
|
Папка картонная
|
17.23.13.193-00000010
|
Штука
|
400
|
200.27
|
80108
|
Клейкая лента
|
22.29.21.000-00000001
|
Штука
|
150
|
30.3
|
4545
|
Клейкая лента
|
22.29.21.000-00000002
|
Штука
|
200
|
70.1
|
14020
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000010
|
Штука
|
500
|
19.4
|
9700
|
Краска штемпельная
|
20.59.30.190-00000001
|
Штука
|
200
|
138
|
27600
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.59.59.900-00000003
|
Штука
|
500
|
58.18
|
29090
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.59.59.900-00000001
|
Штука
|
250
|
138.71
|
34677.5
|
Ножницы канцелярские
|
25.71.11.120-00000004
|
Штука
|
125
|
229.99
|
28748.75
|
Банковская резинка
|
22.19.73.120-00000004
|
Килограмм
|
10
|
600
|
6000
|
Карандаш чернографитный
|
32.99.15.110-00000002
|
Штука
|
1000
|
16.54
|
16540
|
Клей канцелярский
|
20.52.10.190-00000003
|
Штука
|
300
|
30
|
9000
|
Клей канцелярский
|
20.52.10.190-00000005
|
Штука
|
300
|
77
|
23100
|
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002
|
Штука
|
150
|
18
|
2700
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
400
|
53.2
|
21280
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
500
|
50
|
25000
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
15
|
62.33
|
934.95
|
Нитки швейные синтетические
|
13.10.85.110-00000003
|
Штука
|
30
|
172.15
|
5164.5
|
Шпагат полипропиленовый
|
13.10.85.110-00000003
|
Штука
|
80
|
644
|
51520
|
Итого: 725129.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 72512.9 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться
предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения
контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой
гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202502311000008001
Номер позиции 202502311000008001000142